Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Более 340 представителей микро и малого бизнеса обслужил Центр обслуживания предпринимателей СКО

16 Июля 2021
- Северо-Казахстанская область
4928 просмотров

С начала года им было оказано 350 сервисных услуг в рамках четвертого направления программы «Дорожная карта бизнеса - 2025».

Напомним, что в рамках этого направления предприниматели могут получить бесплатные консультации по четырем видам услуг – это бухгалтерские, юридические, маркетинговые и услуги, связанные с государственными закупками. Получить их можно у менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей, действующего при Палате предпринимателей Северо-Казахстанской области.

Как отмечают услугополучатели, это очень удобно, поскольку не каждая компания может позволить себе содержать в штате квалифицированных юристов, бухгалтеров, маркетологов и других специалистов.

«Здорово, что в Палате предпринимателей оказывается такая поддержка, как предоставление сервисных услуг. Особенно, в ней нуждаются начинающие предприниматели, как я, у которых небольшой бизнес и нет возможности содержать в штате бухгалтера или юриста. К тому же я мама четверых детей, один из которых инвалид. В 2019 году я открыла в Петропавловске чайную студию «Чаша», однако, в связи с пандемией мне пришлось приостановить бизнес. Сейчас я решила возобновить свою деятельность, но немного в другом направлении, поэтому мне в срочном порядке понадобились услуги бухгалтера. Во-первых, мне нужно было сменить ОКЭД, подготовить документы для возобновления деятельности и сдать налоговую отчетность. Я в этом мало что понимаю, поэтому обратилась в палату. Здесь мне все это удалось сделать буквально за 20 минут благодаря высококвалифицированной помощи менеджера-консультанта по бухгалтерским услугам Гульмайре Жаманбаевой», - рассказывает индивидуальный предприниматель Елена Каткене.

Как отмечает эксперт Палаты предпринимателей Северо-Казахстанской области Айдос Ебжанов, услуги бухгалтера в настоящее время особенно востребованы среди предпринимателей.

«Поскольку в данный период предприниматели сдают налоговую отчетность, то в связи с этим большое количество клиентов обращаются в ЦОП именно за помощью бухгалтера. Всего с начала года нашими менеджерами-консультантами оказано 350 сервисных услуг предпринимателям и населению с предпринимательской инициативой. 100 из них – это как раз бухгалтерские услуги, 93 – юридические, 89 - маркетинговые и 68 услуг по вопросам государственных закупок. Отмечу, что обратиться к нашим менеджерам-консультантам можно как офлайн, посетив ЦОП, который находится в Палате предпринимателей, так и онлайн на сайте g4b.kz. При этом у услугополучателя должна быть электронная цифровая подпись, документы, удостоверяющие личность и статус предпринимателя. После входа на сайт нужно выбрать необходимую услугу и ФИО менеджера-консультанта. При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться по телефону: 50-28-74», - говорит эксперт Палаты предпринимателей СКО Айдос Ебжанов.

К примеру, к менеджеру-консультанту по бухгалтерским вопросам обращаются за консультациями по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия, обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет, ведению бухгалтерского учета, работе с программой «1С-Бухгалтерия», подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов, а также составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций. 

Менеджер-консультант по оказанию юридических услуг консультирует по вопросам регистрации, перерегистрации, ликвидации субъекта предпринимательства, разработке проектов договоров, в том числе в электронном формате, в области гражданского, трудового и предпринимательского права, по ведению документооборота. Также он оказывает услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан, по видам и инструментам государственной поддержки предпринимательства, разъясняет условия работы с финансовыми институтами, помогает со сбором документов для получения государственной поддержки. То есть юристы центра занимаются подготовкой документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации субъекта предпринимательства, разработкой шаблонов учредительных и иных договоров различного рода (аренда, купля-продажа, обмен, реализация, поставка, хранение).

Также в ЦОПе можно получить маркетинговые услуги, включающие в себя разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получения мер государственной поддержки, разработку ценовой политики, анализ плана продвижения товаров и/или работ, и/или услуг, изучению типов спроса на товары, и/или работы, и/или услуги, анализ конкурентной среды. Менеджер-консультант по госзакупкам поможет подготовить заявку для участия в конкурсе/тендере, удаленно подключиться к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана, зарегистрироваться на портале электронных закупок, окажет консультации по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок и тд.

В рамках реализации программы «Дорожная карта бизнеса-2025» в районных филиалах палаты предпринимателей проводится также информационно-аналитическое обеспечение предпринимательства. Менеджеры-консультанты по информационно-аналитическому обеспечению информируют и консультируют о мерах государственной поддержки, а также сопровождают обращения.

По всем вопросам, касательно сервисной поддержки бизнеса, предприниматели Петропавловска и области могут обратиться по адресу: г. Петропавловск, БЦ «Квартал», 4 этаж.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Похожие новости:

Дочерние организации

Партнеры